тел.: (812) 655-06-56

Ремонт МКПП

Наш специализированный сервис по ремонту французских автомобилей выполняет весь комплекс работ по ремонту и обслуживанию механических и роботизированных трансмиссий на любые модели авто. Основная специализация это распространенные типы французских коробок JB3 JC5 JH3 и др. от Рено и MA ME BE и тд от Пежо Ситроен, устанавливаемые на модели Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, 408, Партнер, Эксперт, Боксер, Ситроен Ксара, C3, C4, C5, DS3, DS4, Берлинго, Джампи, Джампер, Рено Сценик, Клио, Меган, Лагуна, Логан, Сандеро, Канго разных поколений и годов выпуска. Мы также берем в работу их аналоги других марок авто как : Опель Виваро, Фиат Дукато, Ниссан и любые другие иномарки при наличии запчастей .

Один и тот же тип МКПП с измененной начинкой может устанавливаться не только на различные модели , но и на разные марки автомобилей сделанные на одной платформе, как Dacia Nissan Toyota Lada Fiat Mitsubishi Opel .

Огромный опыт работы, накопленный за годы ремонта, позволяет нашим специалистам осуществить ремонт практически любой французской МКПП любого типа, в том числе и роботизированной, в течении 1 дня (при наличии всех запчастей). Сюда входит как снятие, установка и диагностика коробки, так и ее полный разбор и капитальный ремонт.

Основные услуги по ремонту МКПП:

  • замена масла (периодическая)
  • устранение течи масла и замена сальников
  • снятие установка
  • замена сцепления
  • замена механизма привода роботизированного сцепления
  • диагностика и ремонт ЭБУ робота
  • замена механизма привода роботизированного сцепления
  • инициализация ЭБУ робота после замены
  • полная разборка и капремонт коробки и др.

Напоминаем владельцам французских авто и их аналогов Opel, Fiat, Nissan, Mitsubishi о необходимости правильной эксплуатации и грамотного отношения к трансмиссиям ваших авто. Французские коробки имеют свою специфику, свои достоинства и больные места и требуют как периодического обслуживания так и регулярного осмотра на предмет течи масла. Особенно это касается коробок Рено/Опель/Ниссан, которые критичны не только к качеству заливаемого масла, а также, особенно, к его уровню. Наличие специфичного сальник-пыльника привода только усугубляет эту проблему.

Основная проблема в ремонте МКПП - это наличие необходимых запчастей, а также правильный их подбор и заказ по шильде и типу самой коробки. Это требует внимательного, кропотливого отношения и профессионального подхода. Обращайтесь в наш специализированный сервис и все ваши проблемы будут решены быстро и с гарантией.

Внимание: ни один специалист не возьмется ремонтировать уже разобранную неизвестно где КПП. В самом печальном состоянии коробки, если она уже не подлежит ремонту, мы предлагаем нашим клиентам подменную или восстановленную КПП. Это позволяет быстро вернуть автомобиль к эксплуатации, а не ждать необходимых запчастей с завода. В наличии имеются различные типы французских МКПП б/у. Подбор осуществляется по тел: 6770232. Обращайтесь в любой из наших сервисов.

Администрация 1Формула

Назад »