тел.: (812) 655-06-56

Ремонт ГБЦ

Автосервис 1Формула осуществляет весь комплекс работ по ремонту и обслуживанию двигателей и головок блока цилиндров (ГБЦ):

  • замена прокладки ГБЦ
  • замена и притирка клапанов
  • замена маслосъемных колпачков
  • регулировка клапанов
  • замена распредвалов и крышек крепления
  • устранение течей масла и др.

Как правило, при снятии головки блока выполняется весь комплекс необходимых работ.

Замена крышек распредвала производится при обрыве ремня ГРМ на дизельных двигателях Пежо XUD & DW. Как правило, при обрыве ремня происходит поломка распредвала и крышек на несколько частей. Замена крышек позволяет починить ГБЦ и не приобретать новую.

Замена маслосъемных колпачков требуется при большом расходе масла. Расход масла считается большим, если приходится доливать до 1 литра и более моторного масла на тысячу километров. Колпачки на разных двигателях меняются разными способами. Например, замена маслосъемных колпачков на современном бензиновом моторе Пежо EP6 подразумевает снятие, установку и разборку головки блока цилиндров. Двигатель 1.6 EP6 - самый ходовой мотор Пежо Ситроен, устанавливаемый практически на все модели Пежо 207, 208, 308, 3008, 408, 508, Типи, Ситроен C3, C4, DS3, DS4, Берлинго, Пикассо и др. При этом меняется комплект колпачков, комплект болтов ГБЦ и прокладка ГБЦ. Если вы не меняли цепь ГРМ, вам представится удобный случай поменять ее бесплатно, т.к. это входит в стоимость работ, а из-за растягивания цепи на этом моторе происходит поломка двигателя.

Регулировка клапанов проводится на старых моторах, на которых, как правило, не стоят гидрокомпенсаторы, а также на дизельных двигателях. Для регулировки клапанов требуются регулировочные шайбы на дизелях Пежо и регулировочные стаканы на дизелях Рено.

Мы выполняем все работы по ремонту французских моторов EP6, EW10, TU5, K4M, F4R, K7M, K7J, K9K, DW8, XUD, DJ5 и др. Все работы осуществляются быстро и с гарантией.

Администрация 1 Формула

Назад »