тел.: (812) 655-06-56

Замена ГРМ

Как известно, для длительной эксплуатации двигателя требуется регулярное проведение технического обслуживания ТО. Замена ремня газораспределительного механизма ГРМ входит в регулярное ТО и проводится каждые 60 тыс. км или каждые 3 года. Не рекомендуется продлевание срока эксплуатации ремня ГРМ в России в связи с тяжелыми условиями эксплуатации.

В ТО 60 тыс. км входят следующие операции:

  • замена масла и фильтров
  • замена ремня ГРМ и роликов
  • замена водяной помпы
  • замена антифриза
  • замена ремня привода дополнительных механизмов и роликов.

Операция производится комплексно и замена всех элементов является обязательной для получения гарантии, т.к., например, срок эксплуатации водяного насоса не рассчитан на 2 срока службы ремня ГРМ, и при выходе его из строя требуется повторная замена ГРМ.

Не стоит экономить на запчастях при проведении этой операции, т.к. при обрыве ремня из-за некачественных комплектующих или превышении срока эксплуатации происходит загибание клапанов газораспределения и требуется дорогостоящий ремонт головки блока цилиндров с заменой всех клапанов.

Не рекомендуется проводить замену ремня ГРМ в гаражных условиях, в связи с тем, что на современных 16-и клапанных моторах ремень выставляется не по меткам, а с помощью специального приспособления для фиксации распредвалов. Поэтому замена ремня в гараже чревата, в лучшем случае, установкой на глазок, что приводит к неправильной работе двигателя (троит или не тянет), а в худшем случае - ремонтом двигателя. К таким моторам относятся распространенные двигатели:

  • K4M 1.6 16V, F4R 2.0 16V от Рено, устанавливаемые на всю линейку автомобилей Рено Клио Сандеро Меган Сценик Флюенс Лагуна разных годов выпуска и модификаций;
  • EP6 1.6 от Пежо, устанавливаемые на большинство моделей Пежо 207, 208, 308, 3008, 508, Партнер Типи и др, и Ситроен C3, C4, C5, Берлинго, Пикассо, DS3, DS4 и т.д.

Причем, двигатель EP6 является последней разработкой от БМВ, с применением новейших тенденций современного двигателестроения и оснащен цепным приводом ГРМ. Несмотря на это, он тоже требует замены цепи ГРМ и обладает целым рядом слабых мест:

  • растягивание цепи ГРМ (что приводит к неправильной работе)
  • неисправности фазорегулятора
  • течь прокладок клапанной крышки и масляного фильтра
  • износ роликов ремня привода дополнительных механизмов
  • закоксование системы газораспределения, что приводит к ремонту головки блока.

Автосервис 1Формула проводит все работы по ремонту и обслуживанию ГРМ французских двигателей EP6, K4M, F4R, K7M, K7J, TU, EW и др., согласно рекомендуемым технологиям ремонта, с применением качественных запчастей, опытными специалистами, быстро, и главное, с гарантией на работу и запчасти.

Записаться на замену ГРМ можно по тел: 677-02-32.

Назад »