тел.: (812) 655-06-56

Гарантия

Еще раз по вопросу гарантии:

Напоминаем всем клиентам, что реальную гарантию в автосервисе можно получить только при покупке и установке запчастей в одной фирме.

Что такое гарантия?

Это когда сервис берет на себя ответственность за эксплуатацию запчасти(зпч) в течении определенного периода времени.

Как осуществляется гарантия?

Если в течении этого периода запчасть выходит из строя, то возможны следующие причины:

  • брак самой автозапчасти;
  • неправильная установка или подбор зпч;
  • неправильная эксплуатация;
  • запчасть вышла из строя из-за неисправности связанных с ней запчастей (напр: подвеска из-за разбитых амортизаторов или отсутствия балансировки колес)

Определить причину выхода из строя запчасти можно только в сервисе после рассмотрения всех факторов влияющих на ее эксплуатацию.

Зачастую для выяснения причины необходима экспертиза завода изготовителя, для ее проведения необходимы следующие документы:

  • чек на запчасть
  • бланк заказ-наряда на замену зпч
  • заключение автосервиса или сторонней, уполномоченной на то, организации о неисправности зпч или неправильном ее подборе.
  • государственный сертификат автосервиса на право выполнения работ по замене зпч
  • отправка самой зпч со всеми документами на завод для принятия решения заводом изготовителем по ее замене.

Теперь рассмотрим примеры:

  • клиент покупает запчасть и сам ее устанавливает - в этом случае вся ответственность за правильный подбор, правильную установку и в конце концов гарантия лежит на самом клиенте, тк он не сможет собрать пакет документов;
  • клиент покупает запчасть в одной фирме и устанавливает ее в другой фирме - в этом случае для гарантийной замены необходимо собрать полный пакет документов и ждать принятия решения производителем достаточно долгий срок. И при любом решении владелец авто вернет только часть денег - если ему поменяют зпч на новую, то за работу все рано придется платить снова;
  • и только при покупке зпч и установке в нашем сервисе для гарантийного ремонта требуется только чек и заказ-наряд, всю остальную работу проводит автосервис.

Гарантия не распространяется:

  • на неисправности, происшедшие по причине неправильной эксплуатации ;
  • на неисправности, вызванные по причине продолжения эксплуатации клиентом заведомо неисправного авто( напр. поломка мотора из за продолжения эксплуатации авто с течью масла);
  • на неисправности, происшедшие по причине несоблюдения клиентом рекомендаций автосервиса(напр. многие запчасти, пружины, торсионы, диски рекомендуется менять попарно);
  • на неисправности, которые обязаны своим появлением из за других связанных с ними неисправностей (напр. обрыв ремня грм из-за заклинивания роликов или помпы, тк клиент поменял только ремень) .
  • на неисправности происшедшие по причине выхода из строя запчастей купленных не в сети магазинов 1Формула(тк сервис не может делать работу бесплатно не по вине сервиса).

Таким образом, только при покупке запчастей в сети магазинов "1Формулы" и установке ее тут же в сервисе клиент получает реальную гарантию:

  • экспертизу о причине выхода из строя запчасти проводит сам сервис оперативно и бесплатно;
  • в случае неправильной установки автосервис проводит ремонт бесплатно;
  • в случае неправильного подбора зпч производится ее замена;
  • при браке самой запчасти производится бесплатный ремонт и замена зпч, а необходимый сбор документов и переговоры с производителем допустившем брак ведет сам сервис;
  • в обычном случае ремонт проводится оперативно сразу после выяснения причины, не дожидаясь никаких экспертиз.

Подробно вопросы гарантийных сроков рассматриваются здесь.

ГАРАНТИРОВАНО:

Назад »