тел.: (812) 655-06-56

Ремонт торсионных подвесок

         Рено | Пежо | Ситроен
Замена торсиона за 1 час. Работают мастера с опытом 7 - 10 лет. Балки и все запчасти в наличии.

 

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Хотите что бы машина была на ходу уже сегодня? Звоните: +7 (812) 655-06-56 

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Наши важные преимущества для вас:


  1.  Специализируемся только на французских авто - можем разобрать и собрать Рено, Пежо, Ситроен с закрытыми глазами
  2. У нас 8 подъёмников - вы всегда проходите без очереди
  3. У нас много механиков - для вас всегда есть свободный мастер по Рено, Пежо, Ситроен
  4. У нас в наличии все комплектующие для ремонта - Даём гарантию на все запчасти
  5. Задняя балка на Партнер в сборе всегда в наличии/li>
  6. Самый сложный ремонт осуществляется в течении дня!

Как происходит ремонт Рено, Пежо или Ситроен


  • Мастер делает диагностику (на подьемнике)
  • Согласовываем ремонт. (Объём, сроки.)
  • Снимаем и разбираем сломанный узел
  • Делаем согласование с вами на вышедшие из строя детали .
  • Ремонтируем ,собираем и устанавливаем всё на место
  • Вы получили свой исправный автомобиль в течении дня!

Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 655-06-56 

 

Гарантия

Вы получаете гарантию на все работы и запчасти. Гарантия на запчасти по срокам производителя. Гарантия на услуги 3 месяца.

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Как известно, одним из достоинств французских автомобилей (Рено,Пежо,Ситроен), является наличие независимой торсионной задней подвески. Такой подвеской фирма  Пежо оснащает свои модели с 80-х годов, начиная от Пежо 205 / 309,  знаменитых "подруливающих" Пежо 405 / 206 и до современных Пежо Партнер (Partner); а фирма Рено от Рено 19 до Кангу. Ситроен с моделями XM/ C5/ Берлинго/ Ксара/ Пикассо тоже не остался в стороне. Как всегда, преимущества в управляемости и устойчивости в Европе, на наших дорогах  превращаются в недостатки. Как показывает практика, подобная задняя подвеска, внешне не обращая на себя абсолютно никакого внимания владельца, однако требует регулярного обслуживания.
Часто владелцы этих моделей авто, в лучшем случае, замечают стуки в задней подвеске, а в худшем ездят пока колеса не "встанут домиком" и не начнут цеплять за колесные арки. Но даже в лучшем случае, при осмотре в обычном сервисе,  не могут определить причину этих стуков. Внешне, задняя балка находится в исправном состоянии , а причиной стуков являются торсионные подшипники задней балки, которые не видны снаружи и находятся внутри балки. И тогда не дешевый ремонт по профилактической замене этих подшипников, превращается в ремонт и замену всей задней подвески: начиная с подушек крепления балки до разбитых рычагов, лопнувших торсионов и заканчивая заменой самой балки.


Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 655-06-56 

 

Вне зависимости от  конструкции задней подвески , все модели Пежо и Рено требуют профилактического ремонта и регулярного осмотра. Как показывает практика, если в Европе пробег до замены подшипников задней балки составляет около 120000км, то в условиях нашего бездорожья это где-то 60000км или 2 года эксплуатации. Таким образом даже если внешне ваша задняя подвеска и создает впечатление, что она прослужит еще лет 20, все равно рекомендуется пройти профилактический осмотр и профилактический ремонт, не только на старых моделях, но и на современных от Peugeot 206/Partner до Renault ClioII/MeganeII.

За годы работы наш сервис накопил опыт и имеет все необходимое оборудование для ремонта торсионных задних подвесок.

Мы осуществляем следующие работы по задним балкам:

- диагностика состояния торсионов, подшипников/сайлентблоков задних рычагов а также подушек крепления задних балок,

- замена подшипников задних балок на соответствующих моделях,

- замена сайлентблоков задних рычагов даже на моделях где в оригинале они идут вместе с рычагами,

- замена сайлентблоков задних балок в том числе на моделях где они идут в сборе с балкой,

- увеличение дорожного просвета на торсионных подвесках,

- замена лопнувших торсионов,
- восстановление и продажа восстановленных задних балок В НАЛИЧИИ , что как правило заключается в замене "пальцев" на которые и ставятся подшипники задних рычагов.
 - полный капитальный ремонт задних подвесок в течении дня!.


••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

На складе всегда с наличии все необходимые запчасти для ремонты балок:

- подшипники задних рычагов на все модели,
- сайленты и подушки задних балок,
- новые и восстановленные задние балки, как "голые", так и БАЛКИ В СБОРЕ с рычагами и торсионами,
- торсионы задней подвески,
- рычаги задней подвески ,
- ступицы задних колес, в том числе неразборные , с тормозными дисками.
Имеется весь расходный материал для ремонта, необходимый при разборе балки, от тормозных колодок до трубок и цилиндров. Все работы выполняются быстро, в течении одного дня и с гарантией.

Фото образцов продукции можно посмотреть здесь.

Купить новые и восcтановленные задние балки  можно в отделах запчастей, напр: Маршал-83.

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Хотите что бы машина была на ходу уже сегодня? Звоните: +7 (812) 655-06-56 

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

ГАРАНТИРОВАНО:

Назад »